Если я заказываю вкусные и удачные блюда — у меня все прекрасно. Неторопливо опустился алмазный резец, послышался легкий щелчок – и блок распался на две части. Глядя, как она сидит, как стоит и, особенно, как ходит, всякий человек в здравом уме удостоверился бы, что грация ее фигуры (если вы простите мне это выражение) заключается в ее сложении, а не в платье. Отказавшись видеть нас всех, мисс Рэчель, к нашему удивлению, сама к нам вышла. Если Гэртон не выпроводит тебя из комнаты, я его одним пинком отправлю в ад,прогремел Хитклиф.
Подобно тому, как от подземного толчка срываются с соседних вершин два гигантских валуна и начинают неотвратимое движение вниз по склону навстречу друг другу, когда со все возрастающей скоростью, перемахивая через трещины и расселины, ломая в щепья деревья, они бешеным кубарем катятся, мчатся и, наконец, на полном ходу сталкиваются, дробя и круша друг друга в пыль, именно так сошлись в смертельной схватке два панцирных медведя. Я сказала господину, что он отвадил от себя всех приличных людей только для того, чтобы приблизить свою гибель; расцеловала маленького Гэртона, попрощалась… и с той поры я для него чужая: странно подумать, но я уверена, что он начисто забыл об Эллен Дин — о том, что был он для нее всем на свете, как и она для него. А вы… Ну что вам стоило рассказать мне! Всем другим людям рассказали, а мне… — И кто же это тебе все рассказал? — Джон Фаа, вот кто. Но я не говорил, что буду приставать именно я. — А много ли найдете вы жен, милая Рэчель, которые бы уважали своих мужей и восхищались ими? Между тем они очень хорошо живут со своими мужьями. Ослепленная, Мэри-Линетт вжалась от страха в землю, но продолжала смотреть.
Во-первых, как мне в дальнейшем продолжать следствие? Во-вторых, имеет ли мисс Вериндер сообщницу среди служанок в доме? Старательно обдумав это, я решился вести следствие,как мы называем в нашей профессии,весьма не правильным образом. Самые страшные потери — те, которые мы не замечаем, не чувствуем, так как смерть сначала наступает на уровне поля, а потом на уровне тела.
В первые две недели, проведенные в «Дочерях и сестрах», почти каждую ночь снова и снова видела один и тот же сон: сидит в плетеном кресле на крыльце «Дочерей и сестер», и в этот момент перед ней у тротуара останавливается новенькая красная «сентра». Добрый вечер! Она протянула ему руку. В эти дни он даже Адель вызывал к себе только изредка, а я лишь случайно встречалась с ним в холле, на лестнице или в коридоре, причем иногда он проходил мимо с холодным и надменным видом, отвечая на мой поклон только кивком или равнодушным взглядом,а иногда приветливо кланялся, с чисто светской улыбкой. Смитбек успокаивающе потрепал его по плечу и выскользнул в соседнюю комнату, пряча на ходу магнитофон и блокнот. Поэтому директор умер. Потом, через некоторое время, без причины у него начинаются приступы ревности, непонятная жадность или высокомерие, и, если человек уже стал рабом своих эмоций, преодолеть усилившуюся привязанность он не может, и начинаются патологические изменения в характере, а затем в здоровье и в судьбе. У экстрасенса тоже произошли сильные искажения поля.
Самый ничтожный человек на свете почувствовал бы себя униженным. Человек приходит к своей матери, какимто пустяком раздражает ее, и мать, которая его всегда любила и заботилась о нем, вдруг проклинает его. Другой пример.
http://joseph-rossperr.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий